Генератор / Компоновщик UTM меток для ссылок

Создайте ссылку с расширенными параметрами UTM-меток для AdWords, Google Рекламы, Директа, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger, myTarget, Skype, Telegram, Viber, WeChat, WhatsApp и много другого!

Шаг 1. Укажите свой адрес сайта

Шаг 2. Укажите параметры UTM или выберите готовое решение

Шаг 3. Скопируйте ссылку с UTM метками
ПараметрОписание
utm_sourceПараметр utm_source используется для определения источника / ресурса рекламной кампании.
utm_mediumПараметр utm_medium используется для определения типа рекламной кампании: реклама с оплатой за клик, реклама с оплатой за показ, email рассылка, прочее.
utm_campaignПараметр utm_campaign используется для определения названия рекламной кампании.
utm_termПараметр utm_term используется для определения ключевого слова в рекламе или площадки с которой был осуществлен переход.
utm_contentПараметр utm_content используется для определения содержания рекламной кампании.

GoogleДиректFacebookВконтактеmyTarget

Динамические параметры AdWords (Google Реклама)

ПараметрВозвращаемое значение
{campaignid}Возвращает номер / идентификатор кампании, с которой был получен клик.
{adgroupid}Возвращает номер / идентификатор группы объявлений, с которой был получен клик.
{matchtype}Возвращает тип соответствия ключевого слова, по которому было показано объявление.
Где, «e» обозначает точное соответствие, «p» обозначает фразовое соответствие, а «b» обозначает широкое соответствие.
{network}Возвращает название рекламной сети, из которой был получен клик.
Где, «g» обозначает Google Поиск, «s» обозначает сайт поискового партнера, «d» обозначает контекстно-медийную сеть Google.
{device}Возвращает тип устройства, с которого был получен клик.
Где, «m» обозначает мобильное усьтройство (в том числе с WAP-браузером), «t» обозначает планшет, «c» обозначает компьютер..
{devicemodel}Возвращает модель телефона или планшета, с которого был получен клик.
Обратите внимание, что данный параметр доступен для использования только для кампаний в контекстно-медийной сети.
{creative}Возвращает номер / идентификатор объявления, с которого был получен клик.
{keyword}Возвращает ключевое слово из посковой сети, по которому был получен клик, из вашего аккаунта.
В случаи контекстно-медийной сети, параметр возвращает ключевое слово соответствующее содержанию сайта.
Обратите внимание на то, что для динамического поискового объявления возвращается пустое значение для этого параметра
{placement}Возвращает адрес сайта, на котором пользователь нажал на ваше объявление.
{adposition}Возвращает позицию вашего объявления на странице, по которому был произведен клик.
{feeditemid}Возвращает номер / идентификатор расширения, с которого был получен клик.

Динамические параметры Директа

ПараметрВозвращаемое значение
{ad_id}Возвращает номер / идентификатор объявления, с которого был получен клик.
{campaign_name}Возвращает название кампании, с которой был получен клик.
{campaign_type}Возвращает тип кампании, с которой был получен клик.
Где, «type1» обозначает текстово-графические объявления, «type2» обозначает реклама мобильных приложений, «type3» обозначает динамические объявления, «type4» обозначает смарт-баннеры.
{campaign_id}Возвращает номер / идентификатор кампании, с которой был получен клик.
{creative_id}Возвращает номер / идентификатор объявления, с которого был получен клик.
{device_type}Возвращает тип устройства, с которого был получен клик.
Где, «mobile» обозначает мобильное усьтройство, «tablet» обозначает планшет, «desktop» обозначает компьютер..
{gbid}Возвращает номер / идентификатор группы объявлений, с которой был получен клик.
{keyword}Возвращает ключевое слово из посковой сети, по которому был получен клик, из вашего аккаунта.
{phrase_id}Возвращает номер / идентификатор ключевого слова из посковой сети, по которому был получен клик, из вашего аккаунта.
{position}Возвращает позицию вашего объявления на странице, по которому был произведен клик.
{source}Возвращает адрес сайта, на котором пользователь нажал на ваше объявление.

Динамические параметры Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger

ПараметрВозвращаемое значение
{{ad.id}}Возвращает номер / идентификатор объявления, с которого был получен клик.
{{adset.id}}Возвращает номер / идентификатор группы объявлений, с которой был получен клик.
{{campaign.id}}Возвращает номер / идентификатор кампании, с которой был получен клик.
{{ad.name}}Возвращает название объявления, с которого был получен клик.
{{adset.name}}Возвращает название группы объявлений, с которой был получен клик.
{{campaign.name}}Возвращает название кампании, с которой был получен клик.

Динамические параметры Vkontakte (Вконтакте)

ПараметрВозвращаемое значение
{ad_id}Возвращает номер / идентификатор объявления, с которого был получен клик.
{campaign_id}Возвращает номер / идентификатор кампании, с которой был получен клик.
{campaign_name}Возвращает название кампании, с которой был получен клик.
{platform}Возвращает платформу, с которой был получен клик.
Обратите внимание, что данный параметр предназначен только для форматов рекламная запись с кнопкой и каруселью.

Динамические параметры myTarget, Одноклассники

ПараметрВозвращаемое значение
{{campaign_id}}Возвращает номер / идентификатор кампании, с которой был получен клик.
{{campaign_name}}Возвращает название кампании, с которой был получен клик.
{{banner_id}}Возвращает номер / идентификатор id баннера, с которой был получен клик.
{{gender}}Возвращает пол пользователя, который сделал переход.
{{age}}Возвращает возраст пользователя, который сделал переход.
{{impression_weekday}}Возвращает день недели, в который произошел показ баннера.
{{impression_hour}}Возвращает час, в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате.
{{user_timezone}}Возвращает временную зону пользователя, которому был сделан показ.
{{search_phrase}}Возвращает поисковую фразу пользователя, с которой был получен клик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *